Posted 28 апреля 2020, 12:14
Published 28 апреля 2020, 12:14
Modified 20 августа, 15:31
Updated 20 августа, 15:31
«Мы при реконструкции объектов, особенно в рамках национального проекта, уходим от прежних решений. Взять, к примеру, Большое Казанское кольцо. Если помните, у нас ограждения были и вдоль тротуаров, вдоль трамвайных путей. Мы теперь четыре ряда ограждений убираем, и оно теперь будет только между трамвайными путями. Сокращаем. Мы достигаем той же цели, но подходим разумно. Естественно, где-то кого-то напрягает это ограждение, но мы с точки разумности будем делать и такие вещи», — заявил министр.
В прошлом году казанцы начали жаловаться на установку заборов вдоль дорог. Власти заявили, что ограждения нужны для обеспечения безопасности, но заинтересовались претензиями горожан. Принципы их размещения не раз становились объектом шуток: ограждения появлялись у пешеходных переходов, между трамвайными путями. В конце концов художница предложила новый герб Казани с заборами.
В июле 2019-го горожане потребовали «прекратить заборный беспредел». А блогер-урбанист Илья Варламов раскритиковал казанские власти за неспособность создать безопасную среду, ради которой, по их словам, и ставились ограждения. Некоторые произошедшие за это время ДТП показывают, что при ударе автомобиля заборы разлетаются на куски, представляя угрозу для пешеходов.