Posted 1 августа 2018, 12:28
Published 1 августа 2018, 12:28
Modified 20 августа, 14:52
Updated 20 августа, 14:52
Положенные сроки на возврат денег после подачи документов уже прошли. Однако туристы по-прежнему не получили их, рассказала Тюрина. Туроператор не реагирует на претензии и запросы.
Пресс-секретарь отметила, что компания по-прежнему не объявляет о банкротстве. Из-за этого не может быть применен страховой механизм выплат. В результате клиенты «Натали турс» требуют денег с турагентств, где приобретали путевки. По словам Тюриной, те могут выплатить требуемую сумму из собственных средств, если обращений несколько. Однако маленьким компаниям и тем, у кого десятки бронирований, «это не под силу».
Также клиенты пытаются вернуть средства через cash-back в банках и через суд. Так, семья из Петрозаводска выиграла дело. Теперь «Натали турс» обязана выплатить клиентам 150 тысяч рублей.
В июле "Натали-Турс" объявил об аннуляции всех подтвержденных туров. Из-за информации на рынке зарубежные партнеры начали веерно отключать компанию от обслуживания.
Впоследствии стало известно, что у компании не хватит денег, чтобы выплатить компенсации туристам. Объем ущерба от действий компании оценивают в 1,2 млрд рублей. Руководство туроператора предложило клиентам жить год в ожидании гарантированного отдыха в будущем году. Выплатить к 5 июля успели только 800 тысяч рублей. Прокуратура Москвы и Следком РФ начали проверку туроператора.