Posted 2 сентября 2019, 09:20
Published 2 сентября 2019, 09:20
Modified 17 сентября 2022, 16:20
Updated 17 сентября 2022, 16:20
Планируется, что из бюджета России на это выделят 4,3 миллиарда рублей, а из бюджета республики – 9,5 миллиарда. Оставшиеся средства выделит частный инвестор, имя которого не называется.
Сейчас в Татарстане идут работы на участке «Шали (М-7) - Бавлы (М-5)» в качестве самостоятельного направления маршрута. Также работы завершились на участке «Шали - Сорочьи Горы». В минтрансе отметили, что дорога М-7 «Волга» является самой грузонапряженной в республике.
Введение новой трассы позволит привлечь в Татарстан международный транзитный трафик. Также благодаря этому увеличится туристический поток, уверены в минтрансе РТ. В зоне тяготения скоростной автодороги окажется Казанский Логистический почтовый центр (ЛПЦ).
Президент России Владимир Путин ранее поручил правительству проанализировать трассировку коридора Европа – Западный Китай для его оптимизации. Уточнить проект необходимо по протяженности и охвату центров экономического роста. Также в протоколе указано, что трасса Европа — Западный Китай от «Автодора» и частная дорога «Меридиан» обсуждаются отдельно.
В 2016 году стало известно, что в России может появиться платная скоростная трасса между Москвой и Казанью в рамках коридора «Европа-Западный Китай». Ее должны построить до 2024 года, что позволит сократить время в пути между городами до 6,5 часов. В июне этого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил маршрут трассы.
При этом в министерстве экономического развития России позже предложили построить только часть новой трассы Москва – Казань. Ведомство хочет, чтобы дорогу проложили только до Владимира, а оставшиеся средства потратить на реконструкцию трассы М7. Благодаря этому можно будет сэкономить около 260 миллиардов рублей.