Posted 3 сентября 2019,, 17:59

Published 3 сентября 2019,, 17:59

Modified 17 сентября 2022,, 16:20

Updated 17 сентября 2022,, 16:20

В минтрансе РФ объяснили, почему нельзя провести частичную реконструкцию М7

3 сентября 2019, 17:59
Первый заместитель министра транспорта России Иннокентий Алафинов рассказал о том, почему нельзя провести частичную реконструкцию трассы М7. Его слова приводит РИА «Новости».

Алафинов сказал, что реконструкция трассы обойдется в 449 миллиардов рублей из бюджета России. При этом на строительство новой автодороги из бюджета потратят 313 миллиардов, также на эти цели выделят 216 миллиардов рублей небюджетных денег.

«Бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того, что стоит дешевле, позволит за счёт сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», - заявил первый замглавы минтранса РФ.

О возможном появлении в России платной скоростной трассы между Москвой и Казанью в рамках коридора «Европа-Западный Китай» стало известно в 2016 году. Ее должны построить до 2024 года, что позволит сократить время в пути между городами до 6,5 часов. В июне этого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил маршрут трассы.

Позже в министерстве экономического развития России предложили построить только часть трассы. Ведомство хочет, чтобы дорогу проложили только до Владимира, а оставшиеся средства потратили на реконструкцию трассы М7. Благодаря этому можно будет сэкономить около 260 миллиардов рублей, уверены в минэкономразвития РФ.

"