8 марта: лучшие подарки девушкам — цветы и бриллианты

8 марта: лучшие подарки девушкам — цветы и бриллианты
4 марта , 14:11ЭкономикаФото: пресс-служба МТС Банка
МТС Банк проанализировал траты жителей Республики Татарстан накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день жители региона предпочитают в театрах и кинотеатрах, а самые популярные подарки на 8 марта — цветы, ювелирные украшения и сувениры.

МТС Банк предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.

На 8 марта наибольшей популярностью пользуются походы в театры и кинотеатры — количество покупок билетов здесь в 2 раза и на 76% больше, чем в среднем в марте. На втором месте — путешествия: авиабилеты покупают на 56% чаще, отели бронируют на 44% чаще, а железнодорожные билеты — на 21%. Длинные выходные — хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.

Также значительно увеличивается количество транзакций в фотостудиях и ресторанах — рост на 32% и на 21% по сравнению со средними показателями марта.

Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 21% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 8%.

Лучшие подарки девушкам — цветы и бриллианты

Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.

Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы — они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 9,1 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин — здесь количество покупок увеличивается в 4,4 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций сувениры — в 2,8 раза.

Самые популярные подарки на 8 марта

Топ 10 категорий по приросту транзакций

Прирост

Средний чек, руб.

Цветы

В 9,1 раза

1100

Ювелирные украшения

В 4,4 раза

5100

Сувениры

В 2,8 раза

630

Косметика

В 2,1 раза

1420

Игрушки

54%

960

Лотерейные билеты

41%

700

Книги

37%

380

Одежда

25%

1840

Товары для дома

16%

1230

Спорттовары

11%

1880

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Республике Татарстан. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter