Posted 4 сентября 2017,, 10:08
Published 4 сентября 2017,, 10:08
Modified 17 сентября 2022,, 14:41
Updated 17 сентября 2022,, 14:41
Согласно договору Тверской вагоностроительный завод изготовит 45 багажно-почтовых вагонов и до конца ноября текущего года поставит их компании ВТБ Лизинг для дальнейшей передачи на условиях финансовой аренды Почте России в рамках выигранного тендера.
Андрей Коноплев, генеральный директор ВТБ Лизинг, прокомментировал: «Услугами почты ежедневно пользуется огромное количество людей не только в России, но и за рубежом. Поддерживая программу по обновлению парка железнодорожных вагонов Почты России, мы участвуем в реализации социально важного проекта».
«В настоящее время Почта России доставляет свыше 50% отправлений по железной дороге, и мы намерены продолжать наращивать объемы перевозок этим видом транспорта, причем не только по территории России, но и на международных маршрутах. Железнодорожные перевозки крайне эффективны как с точки зрения затрат, так и в части скорости и надёжности. Парк Почты России насчитывает около 800 собственных вагонов. Сейчас мы закупаем самые современные вагоны на рынке, поддерживая отечественного производителя», - отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
«Максимально учитывая требования рынка и потребности потенциальных заказчиков, мы постоянно совершенствуем производимую технику и расширяем ее возможности за счет применения самых современных технических решений», - подчеркивает генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей.
Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов составляет 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе любых скорых пассажирских поездов и перевозить грузы, как по российской железнодорожной инфраструктуре, так и по инфраструктуре железных дорог Китая, что значительно расширяет географию использования данного подвижного состава.