Posted 4 октября 2017,, 16:03
Published 4 октября 2017,, 16:03
Modified 17 сентября 2022,, 14:43
Updated 17 сентября 2022,, 14:43
"При любом исходе ситуации у лизингодателей не возникнет никаких проблем с репатриацией воздушных судов, отметил Окулов", - говорит источник ТАСС. На данный момент менеджмент "ВИМ-Авиа" изучают возможность дофинансирования авиакомпании и выведения ее из кризиса.
Крупнейшими лизингодателями "ВИМ-Авиа" являются большинство самолетов зарубежных компаний. Среди них: ирландские Ansett Worldwide Aviation Services, Airspeed Leasing, американская Apollo, японская MCAP и другие.
Ранее Росавиация опровергла информацию, появившуюся в СМИ, что "Аэрофлот" прекратил финансирование "ВИМ-Авиа".
У "ВИМ-Авиа" скопились долги на 7 млрд рублей перед кредиторами, перед 1,5 тысячами сотрудников - 206 млн рублей. Самолеты перевозчика в середине недели были арестованы в аэропортах Турции и Бельгии за долги. Кабмину России пришлось выделить 98 млн рублей. Были слухи о том, что авиакомпании поможет татарстанское правительство. Однако пресс-служба главы РТ опровергла их еще в понедельник.