Posted 5 марта 2021,, 06:34
Published 5 марта 2021,, 06:34
Modified 18 сентября 2022,, 11:29
Updated 18 сентября 2022,, 11:29
Выдачей посылок занимаются 80 филиалов: 28 в Казани, 5 в Набережных Челнах, 6 в Нижнекамске. Полный список пунктов приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса.
Для клиентов существует два способа доставки — «СберПосылка» или «СберКурьер». В первом случае посылка доставляется от пункта приема до пункта выдачи в среднем за один-три дня, во втором — посылка доставляется курьером внутри города и городами. Сроки доставки и стоимость зависит от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании СберЛогистика.
Кроме того, в офисах татарстанского отделения Сбербанка уже установлено более 150 постаматов для выдачи посылок от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. Часть постаматов для большего удобства клиентов располагается в зонах круглосуточного обслуживания.
Рушан Сахбиев, управляющий отделением «Банк Татарстан» ПАО Сбербанк:
«Сервис СберЛогистика зарекомендовал себя скоростью, качеством, доступными ценами и комфортом организации самого процесса отправки и получения посылок. Для удобства наших клиентов, в шаговой доступности открылись пункты приёма посылок на базе отделений Сбербанка — это большой шаг в развитии логистических услуг для населения Татарстана».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика:
«Наша компания предоставляет услуги доставки в 26 000 населенных пунктов России. Мы делаем упор на развитие собственной сети пунктов выдачи и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера. Такое месторасположение точек комфортно для клиентов, т. к. обычно каждый знает, где находится ближайшее отделение. Сейчас сеть СберЛогистики насчитывает около 13000 точек».