Posted 5 апреля 2019, 12:40
Published 5 апреля 2019, 12:40
Modified 17 сентября 2022, 15:57
Updated 17 сентября 2022, 15:57
«Интересанты всегда есть на любой продукт. Нужно вопрос еще дополнительно прорабатывать, чтобы не предвещать события, давайте дадим время - будем говорить, что в течении месяца-двух коллеги договорятся», – приводит издание слова главы минпромторга.
На вопрос о том, интересуется ли корейская Hyundai площадкой во Всеволожске, он сказал: "В том числе".
27 марта Ford подтвердил закрытие на территории России трех предприятий в Набережных Челнах, Всеволожске и в ОЭЗ «Алабуга». При этом производство легковых автомобилей будет завершено к концу июня этого года.
Компания сконцентрируется на выпуске Ford Transit в «Алабуге» и укреплении его позиций на рынке легкого коммерческого транспорта.
Также компания объявила, что выделит $200 миллионов на выплаты поставщикам и сокращаемым сотрудникам в результате реструктуризации бизнеса.
Ford Sollers объяснил «сложное, но необходимое для обеспечения конкурентоспособности» решение убыточностью этого сегмента рынка.
По мнению аналитика «Финам» Алексея Корнева, автопроизводитель не выдерживает конкуренции с российскими, китайскими и корейскими компаниями.
По сравнению с ними у Ford достаточно низкая локация. При этом его продукция оказалась неоправданно дорогой на фоне конкурентов при соизмеримых качествах: это и Ford Focus, и последняя Fiesta. По словам Корнева, вышеуказанное — основная причина ухода, но есть и другие.
После заявлений автопроизводителя Ford об уходе с российского рынка легковых автомобилей казанские предприниматели начали сталкиваться с проблемами.
Генеральный директор автомобильной сети по продаже автомобилей с пробегом «Автосеть.рф» Руслан Абдулнасыровзаявил, что ожидает убытков из-за реструктуризации американского партнера. Три месяца назад компания открыла дилерский центр Ford в Альметьевске.
По его словам, после сообщений о реструктуризации в СМИ спрос на автомобили Ford резко снизился. Клиенты побаиваются покупать машины этой марки, переживают остаться без сервисной поддержки и не понимают дальнейшую ликвидность авто, считает директор сети.