Posted 6 октября 2021, 04:26
Published 6 октября 2021, 04:26
Modified 20 августа, 15:49
Updated 20 августа, 15:49
Согласно документации тендера, исполнитель должен выполнить инженерные геологические, геодезические и гидрометеорологические изыскания в той мере, которая достоверно отразит ситуацию и позволит принять решение по проекту строительства моста. Также компании подрядчика необходимо выполнить инженерно-экологические изыскания и определить необходимость выполнения археологических изысканий на объекте.
Итоговый проект по техническому заданию должен содержать возможные варианты мостового сооружения с их сравнением, опорные устройства, регуляционные сооружения, пролетные строения, деформационные швы проезжей части, подходы к мосту. Здесь также может стать необходима расчистка русла Монастырской протоки — это также должен включать проект.
Вся ответственность за ошибочные решения и расчеты ложатся на подрядчика. Сдать работы нужно 20 апреля следующего года. Заказчиком выступил Главтатдортранс.
Отметим, мост через Монастырскую протоку прокладывался в рамках строительства Большого Казанского кольца. В декабре прошлого года министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов рассказал о том, что второй этап Большого казанского кольца (БКК) полностью планируют ввести в 2021 году. Также из-за движения по Большому казанскому кольцу планируется ввести дополнительное количество трамваев, которые ходят по маршрутам № 5 и № 5а.