Posted 8 февраля 2017,, 14:08
Published 8 февраля 2017,, 14:08
Modified 12 сентября 2022,, 03:52
Updated 12 сентября 2022,, 03:52
Исследование проводилось среди 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц. В ходе исследования имитировалось обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования. Условия уточнялись по трем типам продуктов: овердрафт, беззалоговый кредит, кредит на инвестиционные цели или пополнение оборотных средств.
Рейтинг основывался на учете четырех основных критериев телефонного консультирования в банках: оперативность, компетентность, клиентоориентированность сотрудников, а так же общую удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации.
С рейтингом можно ознакомиться здесь.