ПАО «Туполев» объявило еще один тендер на реконструкцию цехов КАЗ Горбунова

ПАО «Туполев» объявило еще один тендер на реконструкцию цехов КАЗ Горбунова

ПАО «Туполев» объявило еще один тендер на реконструкцию цехов КАЗ Горбунова

8 февраля 2017, 15:12
Экономика
ПАО «Туполев» объявило тендер на реконструкцию и техническое перевооружение цехов подготовки производства на заводе в Казани. Начальная (максимальная цена контракта) превышается 893,1 миллионов рублей.

фото: rutraveller.ru

Тендер опубликовали 7 февраля. Реконструкция должна начаться в 1 квартале 2017 года и завершиться во 2 квартале 2018-го. Проект уже разработан — его выполнил «ГипроНИИавиапром». Площадь реконструируемых помещений 19,9 тысяч кв.метров. Исполнитель работ должен будет поставить и ввести в эксплуатацию 2 крупногабаритных обрабатывающих комплекса, производства Италии, и изготовить опытную партию деталей. Комплексы должны быть введены в работу в апреле 2018 года.

Заявки на конкурс принимают до 15 февраля. Торги пройдет 17-го.

В ноябре 2016 года «Туполев» объявлял тендер на 1,8 млрд рублей на реконструкцию производственных помещений площадью 19,9 кв.метров, в том числе цехов №22, 31, 43, 70, участка изготовления деталей крупногабаритной оснастки, инженерных сетей и помещений.

В середине января 2017 года стало известно, что ПАО «Туполев» направит без малого 36 миллионов рублей на проект реконструкции и технического перевооружения летно-испытательной базы в Казани на ул.Дементьева. В эту же сумму входят инженерные изыскания. Указано, что тендер связан с проектом по строительству бомбардировщика Ту-160.

О переоснащении завода имени Горбунова в Казани под запуск производства Ту-160М стало известно весной 2016 года. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. На эти цели, в общей сложности, направят 1,8 млрд рублей. Впрочем, проект анонсировали еще в 2007-м. В 2015 году в послании Госсовету РТ президента Рустам Минниханов упомянул, что программа по производству самолетов дальней авиации Ту-160 на базе КАПО входит в число перспективных для машиностроения республики.

ТУ-160 — самый крупный и мощный в своем классе за всю историю авиации сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. «Белый лебедь» считается также самым тяжелым и самым скоростным бомбардировщиком, имеющимся на вооружении. Самолет имеет максимальную взлетную массу 275 тонн и максимальную боевую нагрузку 45 тонн. Он может развить скорость до 2230 км/ч и имеет боевой радиус в 6000 километров. В серийном производстве ТУ-106 находится с середины 80-х годов. В 1987 году поступил на постоянное вооружение советской армии, до сих пор находится на вооружении. Известно, что минобороны РФ приняло решение о производстве 50 дополнительных лайнеров модернизированной версии ТУ-160М. В этой работе задействовано около 400 предприятий России.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter