Posted 8 февраля 2017, 12:12
Published 8 февраля 2017, 12:12
Modified 11 сентября 2022, 08:33
Updated 11 сентября 2022, 08:33
Тендер опубликовали 7 февраля. Реконструкция должна начаться в 1 квартале 2017 года и завершиться во 2 квартале 2018-го. Проект уже разработан — его выполнил «ГипроНИИавиапром». Площадь реконструируемых помещений 19,9 тысяч кв.метров. Исполнитель работ должен будет поставить и ввести в эксплуатацию 2 крупногабаритных обрабатывающих комплекса, производства Италии, и изготовить опытную партию деталей. Комплексы должны быть введены в работу в апреле 2018 года.
Заявки на конкурс принимают до 15 февраля. Торги пройдет 17-го.
В ноябре 2016 года «Туполев» объявлял тендер на 1,8 млрд рублей на реконструкцию производственных помещений площадью 19,9 кв.метров, в том числе цехов №22, 31, 43, 70, участка изготовления деталей крупногабаритной оснастки, инженерных сетей и помещений.
В середине января 2017 года стало известно, что ПАО «Туполев» направит без малого 36 миллионов рублей на проект реконструкции и технического перевооружения летно-испытательной базы в Казани на ул.Дементьева. В эту же сумму входят инженерные изыскания. Указано, что тендер связан с проектом по строительству бомбардировщика Ту-160.
О переоснащении завода имени Горбунова в Казани под запуск производства Ту-160М стало известно весной 2016 года. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. На эти цели, в общей сложности, направят 1,8 млрд рублей. Впрочем, проект анонсировали еще в 2007-м. В 2015 году в послании Госсовету РТ президента Рустам Минниханов упомянул, что программа по производству самолетов дальней авиации Ту-160 на базе КАПО входит в число перспективных для машиностроения республики.
ТУ-160 — самый крупный и мощный в своем классе за всю историю авиации сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. «Белый лебедь» считается также самым тяжелым и самым скоростным бомбардировщиком, имеющимся на вооружении. Самолет имеет максимальную взлетную массу 275 тонн и максимальную боевую нагрузку 45 тонн. Он может развить скорость до 2230 км/ч и имеет боевой радиус в 6000 километров. В серийном производстве ТУ-106 находится с середины 80-х годов. В 1987 году поступил на постоянное вооружение советской армии, до сих пор находится на вооружении. Известно, что минобороны РФ приняло решение о производстве 50 дополнительных лайнеров модернизированной версии ТУ-160М. В этой работе задействовано около 400 предприятий России.