Posted 8 апреля 2019, 11:15
Published 8 апреля 2019, 11:15
Modified 17 сентября 2022, 15:57
Updated 17 сентября 2022, 15:57
По прогнозам производителя из Китая, GAC сможет продавать в России 50 тысяч автомобилей в год. Сначала компания планирует импортировать готовые машины, чтобы оценить реакцию рынка, а затем постепенно расширять продажи.
«Когда ожидаемые объемы продаж достигнут запланированного уровня, мы рассмотрим возможность строительства заводов в России или соседних странах (в партнерстве с местными российскими компаниями или самостоятельно). На данный момент существует несколько вариантов», — рассказала представитель внешней пресс-службы GAC в России Наталья Королева.
Тем временем источник «Известий» сообщил, что переговоры насчет возможной площадки локализации состоялись. По словам собеседника, конкретное место не выбрано, но «по географии китайцев удовлетворяет именно Ленобласть».
При этом в китайской компании опровергли возможность покупки завода Ford во Всеволожске.
Автомобили GAC под брендом Trampchi сейчас готовятся к прохождению российских сертификационных испытаний. Компания ведет активный диалог с дилерами на тему сотрудничества, чтобы уже к сентябрю машины появились в автосалонах.
В марте Ford озвучил окончательное решение, которого ждали с января. Автопроизводитель решил уйти с российского рынка «легковушек» уже к концу июня, но пообещал остаться в сегменте легкого коммерческого транспорта со своими Ford Transit. Из трех закрываемых площадок две находятся в Татарстане — это Набережные Челны и особая экономическая зона «Алабуга». Компания выделит $200 млн на выплаты поставщикам и сокращаемым сотрудникам. Группа «Камаз» и Haier предложили последним работать на их предприятиях.
Ford Sollers подтвердил, что компания работает с несколькими сторонами, которые выразили интерес к производственным площадкам. Опрошенные Inkazan эксперты считают, что основные претенденты на них — производители из Китая и Кореи, хотя продажа займет много времени. Они не исключили, что предприятия законсервируют.