Posted 9 февраля 2017,, 08:49

Published 9 февраля 2017,, 08:49

Modified 12 сентября 2022,, 06:36

Updated 12 сентября 2022,, 06:36

Производители должны знать, сколько выпито и когда человек побежит за следующей — Каримов

9 февраля 2017, 08:49
Глава минпромторга РТ Альберт Каримов объяснил преимущества использования современных технологий на примере бутылки водки татарстанского производства.

фото: tpidea.ru

Министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов на совместной коллегии минпромторга и минэкономики РТ призвал республиканские компании активнее использовать современные сетевые технологии в системе маркетинга. Преимущества новых технологий, которые он назвал «интернетом вещей», Каримов продемонстрировал на примере бутылки водки «Ханская» (бренд АО «Татспиртпром»).

«Скоро мы уже все привыкнем, что у нас и пылесосы будут выходить в интернет самостоятельно. Что это означает, с точки зрения промышленности? Все знают систему ЕГАИС. На самом деле интернет вещей означает, что производитель снабжает свою продукцию простым чипом с подключением к сети интернет, сведения о котором система получает на каждом этапе движения до потребителя (на экране в этот момент появилось изображение «Ханской», снабженной микрочипом – Inkazan).

Таким образом каждый директор каждого предприятия на настольном компьютере своем может получить свою систему ЕГАИС, которая отслеживает, где был продан продукт, кому он продан, где он сейчас находится. Если возвращаться к примеру этой бутылки – даже сколько сейчас выпито и когда человек побежит за следующей», — сказал Каримов.

По его словам, использование подобных технологий может стать большим конкурентным преимуществом татарстанских производителей.

"