В Erich Krause прокомментировали информацию о выводе 300 млн рублей в офшоры

В Erich Krause прокомментировали информацию о выводе 300 млн рублей в офшоры

9 июля 2019, 21:33ЭкономикаPhoto: Erich Krause
Представитель Erich Krause Оксана Московцева прокомментировала Inkazan появившуюся в СМИ информацию о том, что компанию обвинили в выводе 298,4 миллиона рублей в офшор на Кипре.

Сообщалось, что бывшего спонсора передачи «Своя игра» подозревают в выводе денег в фирму-однодневку под видом оплаты рекламы в передаче. Федеральная налоговая служба (ФНС) потребовала от компании заплатить 44,6 миллиона рублей налогов, которые не были выплачены, и штрафов. Об этом говорилось в решении Арбитражного суда Москвы.

По словам адвоката Владимира Фокина, представители компании разочарованы решением суда. Резолютивную часть решения в Erich Krause получили в начале мая. Получив полный текст решения они увидели, что в нем «практически полная перепечатка решения налоговых органов». Таким образом, сказал Фокин, ни один из аргументов компании в суде не учли.

Всего суду было предоставлено 60 томов доказательств от Erich Krause, в них указаны официальные ответы налоговых органов Кипра и Финляндской республики. Также в компании уверяют, что организация Ееаma East European Advertisement And Marketing Agency работает до сих пор, являясь «добросовестным налогоплательщиком» на Кипре. До этого в ФНС заявили, что эта компания является фирмой-однодневкой.

«Основная претензия проверяющих органов к рекламному контракту Erich Krause заключается в том, что налоговые органы затрудняются проследить всю цепочку распределения средств от кипрского рекламного агентства по субподрядчикам, полагая, что конечных исполнителя у контракта всего четыре», - отметили в компании.

В Erich Krause заявили, что в ФНС не учли другие сопутствующих расходов на рекламу и организацию спонсорской интеграции. В результате налоговый орган сделал вывод, что реклама Erich Krause в программе «Своя игра» должна была обойтись в 20 раз дешевле – около 20 миллионов рублей в год.

«При этом если посчитать стоимость совокупности услуг, обеспечивающих столь плотное и эффективное присутствие бренда в эфире, опираясь на средние цены, указанные в исследованиях АКАР, в 2013-2014 гг. подобный контракт стоил бы более 150 млн. рублей в год», - отметил представитель бренда канцелярских товаров.

Одновременно с этим обоснованность трат подтвердила оценка рекламных затрат от Городской оценочной компании. Таким образом, говорится в заявлении Erich Krause, компания заплатила за рекламу по рыночной стоимости, выступив «добросовестным покупателем услуг».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter