В Казани «сложилась критическая ситуация» с афишами

В Казани «сложилась критическая ситуация» с афишами

9 ноября , 13:16ЭкономикаPhoto: 1Mi
В Казани заполняемость рекламных конструкций так и не вернулась к докризисному уровню. Из-за пандемии городской бюджет может получить вдвое меньше платежей от деятельности рекламных операторов, чем в прошлом году. О ситуации на «деловом понедельнике» рассказал начальник управления наружной рекламы Аскар Багаутдинов.

В прошлом году рынок наружной рекламы в столице РТ достиг рекордных 872 млн рублей. Предполагалось, что и в этом году он будет расти, но вмешалась пандемия: заполняемость цифровых конструкций упала с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае, на статичных поверхностях двукратное сокращение — с 51% до 25%.

«Критическая ситуация сложилась с афишными конструкциями. В связи с полной отменой концертной деятельности, спортивных и зрелищных мероприятий заполняемость на афишных конструкциях опустилась до 0%», — добавил Багаутдинов.

Начиная с июня ситуация стала улучшаться, но и сегодня заполняемость держится на уровне 55%, то есть «мартовских докризисных значений так и не достигли».

Ежегодно город получает доходы от рекламной деятельности в размере около 300 млн рублей, по итогам 2020 года они резко упадут.

«Несмотря на непростую ситуацию, в бюджет города в 2020 году уже собрано 53,4 млн рублей. Задолженность перед бюджетом по договорам на установку рекламных конструкций отсутствует», — сказал Багаутдинов. До конца года планируется поступление еще около 100 млн рублей.

Во время кризиса на операторов рекламы не распространялись федеральные меры поддержки, поэтому город сам пошел им навстречу и отсрочил платежи по договорам на установку рекламных конструкций во II и III квартале. А теперь решено сделать то же и в IV квартале 2020 года, то есть компании смогут заплатить до 28 февраля 2021 года. Опыт переняли многие российские города.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter