Posted 10 сентября 2020, 08:32
Published 10 сентября 2020, 08:32
Modified 20 августа, 15:38
Updated 20 августа, 15:38
Ранее стало известно, что конкурсы на строительство этих участков были признаны несостоявшимися, так как на участие в них подали заявки по одной компании. В результате с этими организациями и заключат соглашения.
Восьмой этап, который полностью будет проложен на территории Татарстана, отдали компании «Трансстроймеханизация». Этот участок окажется самым дорогим — 123,2 миллиарда рублей. Предприятие является дочерней компанией «Мостотреста» миллиардера Аркадия Ротенберга.
Первый этап будет строить «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, второй — компания «Трансстройинвест», третий — компания ВАД, а четвертым и шестым — компания «Автобан». На пятом этапе работами займется «дочка» китайской CRCC. Подрядчик седьмого этапа, который частично пройдет в Татарстане, пока неизвестен.
Напомним, трассу планируют достроить к 2024 году. Объем финансирования работ составляет 650 миллиардов рублей. Об этом ранее рассказывал премьер-министр России Михаил Мишустин. Его заместитель Марат Хуснуллин говорил, что активное строительство платной трассы должно начаться в 2021 году.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», компания «Трансстроймеханизация» зарегистрирована в Москве. По итогам 2019 года организация показала чистую прибыль в 704 миллиона рублей при выручке в 63 миллиарда. Генеральным директором компании является Владимир Монастырев. Он является членом совета директоров «Мостотреста».