Posted 12 марта 2021, 12:00

Published 12 марта 2021, 12:00

Modified 18 сентября 2022, 11:32

Updated 18 сентября 2022, 11:32

Заработали на стрижках и обуви — как бизнес Казани провёл гендерные праздники

12 марта 2021, 12:00
МТС проанализировала активность предприятий среднего и малого бизнеса Казани 23 февраля и 8 марта, а также в преддверии праздников на основе данных сервисов «МТС Касса» и «МТС Маркетолог». Магазины одежды и спорттоваров вошли в топ торговых точек по наибольшему обороту, как в женский праздник, так и в мужской.

Кто заработал 23 февраля

По данным аналитиков МТС Кассы, с 19 по 23 февраля самый заметный рост оборота по сравнению с обычными днями в феврале показали магазины одежды — 65%, магазины спорттоваров — 51%, мебельные магазины — 38%, магазины техники и электроники — 37%, парикмахерские и салоны красоты — 31%, алкомаркеты — 6%.

Кто заработал 8 марта

С 4 по 8 марта больше, чем на половину, выросли продажи в цветочных магазинах — на 74%, в магазинах спорттоваров — на 53%, обуви — 52%, ювелирных украшений — на 50%, магазинах техники и электроники — 48%, магазинах товаров для хобби — 34%. Также увеличился оборот в книжных магазинах — на 17%, кафе и ресторанах — на 15% и в алкомаркетах — на 12%.

Праздники вызвали повышенный спрос на рекламные рассылки

По данным сервиса МТС Маркетолог, количество рекламных кампаний перед 23 февраля выросло на 82%, а перед 8 марта — в 3,5 раза по сравнению с обычными днями февраля. Перед мужским праздником чаще всего рекламировали фитнес-центры, медицинские центры и финансовые организации. К 8 марта рекламу чаще заказывали представители цветочного бизнеса, сферы красоты, ювелирные магазины и финансовые организации.

Подпишитесь