Posted 12 мая 2022, 03:50

Published 12 мая 2022, 03:50

Modified 20 августа, 15:52

Updated 20 августа, 15:52

Строители М-12 не ожидают проблем с техникой из-за санкций

12 мая 2022, 03:50
Корреспондент Inkazan побывал на строящемся участке трассы М-12 «Москва-Казань» в Лаишевском районе Татарстана. По словам дорожников, на объекте хватает техники. Однако санкции усложнили поставку запчастей.

Помимо отечественных «Камазов», на строительстве трассы задействованы грузовики шведского производства. Например, Scania или думпер Volvo — машина-вездеход, задача которой насыпать нижний слой песка в основу дорожного полотна. Другие машины не могут здесь ехать.

«Несмотря на то, что санкции осложнили поставку запчастей, достать необходимое все равно можно, просто этот процесс станет сложнее и дороже»,заявили дорожные рабочие в беседе с корреспондентом Inkazan.

Общая протяженность М-12 по территории Татарстана составляет 142 км. В начале мая этого года стало известно, что строительство республиканского участка трассы снова подорожало — финансирование увеличили на 20 млрд рублей.

В 2022 году на прокладку скоростной дороги по республике направят 101 млрд рублей. Общая стоимость трассы от Москвы до Казани постоянно растет. По последним данным, она достигла 800 млрд рублей.

Главный идеолог строительства М-12, выходец из Татарстана и вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин заявлял, что трассу построят в срок, несмотря на санкции. Сдача объекта запланирована на 2024 год.

Однако рабочие на местах не исключают, что построить дорогу можно быстрее. Об этом говорил и сам Хуснуллин. по его словам, сдача М-12 раньше срока позволит избежать влияния инфляции на конечную стоимость дороги.

Подпишитесь