Posted 14 февраля 2020, 07:40
Published 14 февраля 2020, 07:40
Modified 17 сентября 2022, 16:46
Updated 17 сентября 2022, 16:46
По словам главы правления компании Вячеслава Петушенко, такое решение было принято с учетом «высокого интереса частных инвесторов» к этому проекту. В «Автодоре» отметили, что интерес к трассе проявляет также российское и зарубежное деловое сообщество.
Некоторые строительные и финансовые организации готовы обеспечить строительные мощности и необходимое внебюджетное финансирование. Благодаря более раннему началу строительства участка от Арзамаса до Канаша может произойти «оптимизация сроков» реализации проекта.
До этого Счетная палата заявила, что из-за переноса сроков выполнения строительно-монтажных работ может увеличиться стоимость строительства трассы до Казани. Несмотря на то, что некоторые участки закончат раньше намеченных сроков, полноценное функционирование дороги будет невозможно до окончания работ на участке «Владимир — Канаш» в 2027 году.
Строительство платной трассы хотят начать с участков от Москвы до Владимира и южного обхода Казани. Планируется, что их строительство закончится к 2024 году. Полностью трассу обещали построить к 2027 году, а общий объем финансирования оценивался в 730 миллиардов рублей. Протяженность дороги составит 729 километров, из которых 142 км пройдут по Татарстану.