Posted 14 сентября 2021,, 15:06

Published 14 сентября 2021,, 15:06

Modified 18 сентября 2022,, 12:18

Updated 18 сентября 2022,, 12:18

Национальный рекламный форум Регионы провели в Екатеринбурге

14 сентября 2021, 15:06
Национальный рекламный форум Регионы, состоявшийся в Екатеринбурге, — первый масштабный профессиональный офлайн-ивент в сфере рекламной индустрии за минувшие два года.

В рамках важного рекламного мероприятия провели свыше двух десятков саммитов, а также секции и дискуссии на различные темы. Информационное издание tagilcity.ru пишет, что участниками НРФ Регионы стали не менее 60 экспертов отрасли из разных субъектов России.

Специалисты единогласно указали на уверенное восстановление рекламного рынка в регионах от последствий пандемии коронавируса. Ассоциация коммуникационных агентств РФ (АКАР) проинформировала о том, что по итогам посткризисного года показатели регионального рынка рекламы оказались на 10 процентов выше, чем в кризисный 2020-й. Общий его объем превысил 18 миллиардов рублей.

Положительная динамика зафиксирована по каждому сегменту рынка рекламы в Екатеринбурге. Исключение составили только массмедиа. Общий объем превышает отметку в один миллиард рублей. Эксперты акцентировали внимание на том, что этот показатель на 27 процентов выше того уровня, который был достигнут по результатам первого полугодия минувшего года.

Второй день НРФ Регионы провели под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы. Его посвятили темам образования и творчества. Организаторы предусмотрели всевозможные тематические дискуссии и воркшопы, а также лекции и штурмы. В них участвовали топ-менеджеры ведущих рекламных агентств, которые занимают лидирующие позиции в креативном рейтинге, составленном специалистами АКАР.

Один из трендов в рекламном креативе — это смена роли креативщиков. Спикеры подчеркнули: в связи с тем, что пользовательский контент сегодня обилен, создатели концепций превращаются в художников, взаимодействующих со смыслом на уровне культурных кодов. Они становятся создателями глубоких проектов, отметили участники форума.

Отдельной темой дискуссий в рамках состоявшегося в Екатеринбурге мероприятия стала глобальная цифровизация. Аудитории, много времени проводящей в интернете, свойственно активное переосмысление цифровой реальности. Пользователи пытаются не только адаптировать ее под себя, но и определить в ней собственное место. Таким образом объясняется появление различных виртуальных моделей, онлайн-концертов и VR-показов, пояснили эксперты отрасли.

В ходе торжественной церемонии награждения Первого фестиваля рекламы были отмечены и продемонстрированы наилучшие рекламные креативные кейсы от популярных брендов, ведущих агентств и фрилансеров из всех регионов государства.

НРФ Регионы является новым проектом АКАР, ориентированным на то, чтобы эффективно развивать рекламную индустрию за пределами столицы России. Официальный медиапартнер масштабного мероприятия — холдинг 1MI.

"