Posted 14 ноября 2017,, 06:57
Published 14 ноября 2017,, 06:57
Modified 17 сентября 2022,, 14:45
Updated 17 сентября 2022,, 14:45
На форуме будут рассмотрены бизнес-кейсы в различных областях: поиск, сегментация и удержание клиентов, скоринг и андеррайтинг, борьба с фродом, поиск и удержание сотрудников, управление инвестициями, управление инкассацией, коллекторская деятельность, клиентская поддержка. На сессии «Машинное обучение в клиентской поддержке» руководитель направления развития перспективных продуктов лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Ярослав Шуваев расскажет о платформе с искусственным интеллектом для сервиса сотрудников и клиентов банка. Кроме того, спикер примет участие в панельной дискуссии «ИИ в поддержке: а как же человечность?», где совместно с другими участниками форума обсудит тенденции и перспективы использования искусственного интеллекта в сервисной модели.
В рамках форума состоится конкурс решений в области машинного обучения и искусственного интеллекта, который поможет ознакомиться с самыми передовыми разработками области. С подробной информацией о форуме FinMachine 2017 можно ознакомиться здесь.