Posted 15 апреля 2019,, 17:06
Published 15 апреля 2019,, 17:06
Modified 17 сентября 2022,, 15:58
Updated 17 сентября 2022,, 15:58
В 2019 году за победу боролись 373 журналиста, что стало рекордным показателем для конкурса. Всего же лауреатами стали 26 участников из разных городов страны. При создании конкурса в 1993 году организаторы хотели организовать связь между властью и бизнесом. Сейчас же перед деловыми СМИ ставят другие задачи.
По мнению главы Торгово-промышленной палаты России Сергея Катырина, за годы проведения конкурса организаторы сделали многое, а средства массовой информации стали главным инструментом по распространению информации об изменениях в налоговой системе и других нововведениях.
Как заявил замглавы правления банка «Международный финансовый клуб» Анатолий Хвостиков, интерес к экономическим новостям у населения и предпринимателей усиливается. Поэтому к деловой журналистике представители банковского сектора стали относиться с «особым вниманием».
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, помимо роста количества участников зафиксирован и качественный скачок в публикациях. «Нашей экономической журналистике очень повезло благодаря региональным изданиям. Региональные журналисты, находя не такие глобальные темы, могут показать, как развивается российский бизнес», - заявила она.