Posted 19 апреля 2017, 11:54

Published 19 апреля 2017, 11:54

Modified 12 сентября 2022, 06:21

Updated 12 сентября 2022, 06:21

«Спурт» из-за информационных вбросов потерял средства

19 апреля 2017, 11:54
В результате информационных вбросов в «Спурт» банке случился значительный отток средств, включая остатки на расчетных счетах юрлиц и во вкладах физических лиц. Об этом сообщает пресс-служба банка.

«Руководство банка принимает все необходимые меры, чтобы своевременно исполнять принятые обязательства и соблюдать нормативы, установленные регулятором», — сообщается в пресс-релизе.

13 апреля сотрудница call-центра «Спурта» сообщила Inkazan, что в банке введен лимит на выдачу средств в размере 30 тысяч рублей на одного вкладчика за один операционный день. «Это объясняется большим количеством заявок на досрочное расторжение депозитных договоров и необходимостью проведения экстренной реструктуризации активов и имущества в ограниченных временных рамках», — комментирует ситуацию банк.

АКБ «Спурт» всегда считал интересы клиентов первоочередным приоритетом в своей деятельности, и мы так же надеемся на уважительное отношение и понимание наших партнеров и вкладчиков. Только в формате соблюдения взаимных интересов мы совместно сможем достойно разрешить сложившуюся ситуацию.

Подпишитесь