Posted 20 июля 2017, 11:43
Published 20 июля 2017, 11:43
Modified 17 сентября 2022, 14:38
Updated 17 сентября 2022, 14:38
Соглашения были подписаны в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017. Продукцию китайским эксплуатантам с 2017 по 2018 годы поставят 10 вертолетов: 5 легких «Ансатов» в медицинской комплектации, три Ми-171 в транспортном исполнении и два пожарных Ка-32А11ВС для последующей поставки операторам в Китае.
По словам гендиректора «Вертолетов России» Андрея Богинского, Китай заинтересован в поставке гражданских вертолетов. «Российские машины обладают большим потенциалом на этом рынке благодаря передовым конструктивным решениям и уникальным летным характеристикам. Наши китайские партнеры могут подтвердить это после многих лет успешной эксплуатации российских вертолетов», — сказал он.
Первую партию вертолетов поставят до конца 2017 года, вторую — в середине 2018 года. Первыми отправят 2 Ка-32, которые будут использоваться китайскими компаниями для пожаротушения, в том числе, в условиях сложного городского рельефа с ограниченным доступом к высотным зданиям.
«Ансаты» в медкомплектации китайские компании получат впервые. Машины оснащены модулем, который используется для пациентов в критическом состоянии, а также для людей, которые не могут быть транспортированы на большие расстояния традиционными средствами из-за возраста, ограниченной подвижности или болезни.
По словам управляющего директора United Helicopters Ли Сюэфэна, «Ансат» в медкомплектации «известен как вертолет с выдающимися характеристиками». «У «Ансата» самая низкая стоимость среди конкурентов в этом классе. Правительство Китая, проявляя заботу о своих гражданах и постоянно повышая уровень безопасности и качества жизни, в ближайшем будущем планирует приобрести большое количество таких вертолетов для максимального удовлетворения потребностей населения», — сказал он.
«Было проведено обучение персонала на обслуживание вертолета «Ансат», который поступил в санавиацию и который будет эксплуатировать авиакомпания «Авиасервис», — сообщил гендиректор компании Петр Трубаев.
База по обслуживанию судов находится в Бугульме. Там компания работает с собственными самолетами CRJ-200, а также парком АК «Авиасервис», который включает самолеты Challedge и вертолеты Bell, Robinson и другие. Есть базы в Казани и нижнекамском «Бегишево».