Стажировка мечты от Сбера на хакатоне IT-GOD в «Школе 21»

Стажировка мечты от Сбера на хакатоне IT-GOD в «Школе 21»

23 декабря 2020, 13:47ЭкономикаPhoto: Inkazan
19–20 декабря в бесплатной «Школе 21» прошел хакатон «IT-GOD 21», организованный Департаментом ИТ блока «Сервисы и безопасности» Сбера. Участие приняли 188 участников из двух кампусов «Школы 21».

Основная цель хакатона состояла в разработке игрового бота на одном из языков программирования: Python, C#, JavaScript, Java, Swift, Kotlin за 24 часа онлайн из любой точки мира. Главным призом стала стажировка мечты в Группе разработки Департамента ИТ блока «Сервисы и безопасности» без конкурсов и собеседований.

Андрей Карлов, руководитель Департамента ИТ блока «Сервисы и безопасность» Сбера

«Внутри ДИТа мы ежегодно проводим аналогичное мероприятие, как некий способ немного отвлечься от повседневных задач и попробовать что-то „для души“. Учитывая, что мы очень активно работаем с ребятами из „Школы 21“, то подумали, почему бы не поделиться удовольствием и с ними. Тем более, мы очень гордимся той игровой вселенной, которую придумали и создали. Да и в ее становлении и развитии принимали участие уже стажеры из „Школы 21“. По итогу проведения хакатона, могу сказать, что ребятам была интересна задача, понравилась созданная вселенная и был азарт. Что немаловажно, команда с нашей стороны, которая готовила и проводила мероприятие, также получила массу положительных эмоций, драйва и дополнительного опыта. Проведение в таком формате — 24-ти часовой хакатон, для нас впервые, так как внутри Банка мы делаем это в другом виде. Способности ребят также не разочаровали, на финальную битву вышла треть участников. Учитывая, что у всех разный уровень, а у того, кто выиграл — чуть выше 3-го, — это говорит об очень высоком потенциале (в „Школе 21“ — 21 уровень). Как и обещали, победителя ждем на стажировку. Думаю, что ему понравится — все-таки стажировка мечты!»

IT-Game of Department или коротко IT-GOD — это игровая вселенная, населенная различными персонажами, которые сражаются между собой за территории, принципы и влияние. Суть игры в том, чтобы управлять армиями в динамичных коротких матчах, захватывая здания противников с целью уничтожить вражеские войска. В игре 2 типа зданий: башни, которые производят воинов, и кузницы, создающие оружие для повышения защиты и атаки армии. Игроки распространяют свое влияние, выращивая армии в своих башнях, захватывая нейтральные строения и башни соперников.

По итогам хакатона были разработаны 340 ботов и запущено 8220 игр. Победителем стал Латыпов Динар — участник новой волны обучения казанского кампуса «Школы 21».

Латыпов Динар, победитель хакатона:

«Я вообще стараюсь не пропускать хакатоны, задания которых кажутся интересными. Так получилось и в этот раз. Подобный формат для меня в новинку, но я сам не заметил, как быстро вовлекся в написание бота. Полагаю, в этом виноват соревновательным дух, которого недостает в хакатонах стандартного формата. Школа очень помогла с мотивацией. Так как мы все сидели рядом, я видел, насколько крутые боты получаются у других ребят и хотелось просто сделать лучше. В результате могу сказать уверенно, что этот хакатон был самым интересным из тех, в которых мне доводилось участвовать ранее. Победа, конечно же, оказалась для меня неожиданностью. Я уверен, что без взаимодействия с ребятами в кампусе, с которыми мы так увлеченно обсуждали разные стратегии, у меня бы не получилось выиграть».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter