Posted 24 октября 2017, 06:23
Published 24 октября 2017, 06:23
Modified 17 сентября 2022, 14:43
Updated 17 сентября 2022, 14:43
Пока у Craft Avia Center есть коммерческое предложение о закупке 1 вертолета. «Но в период до 2020 года мы могли бы купить до 15 «Ансатов», — сказал де Висенте Лапуэрта. В планах — использовать «Ансаты» для ВИП-перевозок, пожаротушения и других нужд. По словам спикера, компания совместно с мексиканскими авиавластями работает над сертификацией машин в Мексике.
По словам руководителя Craft Avia Center, в Гвадалахаре уже началось строительство центра для обслуживания будущих вертолетов «Ансат». Гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский сообщил, что в ходе переговоров главы российского минпромторга Дениса Мантурова с министром обороны Мексики обсуждались возможные поставки новых партий российских летательных аппаратов.
«Репутация наших вертолетов в Мексике достойная, они участвуют во всех мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий природных катаклизмов», — сказал Богинский.
Он отметил, что сейчас обсуждается вопрос о возможности сборки вертолетов российских моделей в Мексике. «Пока речь идет об «Ансате», но это может быть и другой легкий вертолет», — сообщил Богинский.
В 2017 году генеральный директор КВЗ Вадим Лигай анонсировал переход завода на гражданский рынок. В рамках перехода, по словам Лигая, продолжится продвижение вертолетов Ми-38 и «Ансат». По итогам 2016 года КВЗ сократил чистую прибыль почти в 100 раз. Так, выручка снизилась почти в 2 раза. Председатель совета директоров КВЗ Равиль Зарипов сообщил Inkazan, что в нынешнем году КВЗ планирует произвести и отгрузить порядка 76 машин.
В отчете завода-2016 сообщается, что падение прибыли произошло из-за снижения реализации продукции. В прошлом году завод продал 54 вертолета. Из них — 41 на внутреннем рынке на сумму в 9,3 миллиарда рублей. Еще 13 машин поставили за рубеж — на 10,1 миллиарда.