Posted 25 июня 2019, 09:04
Published 25 июня 2019, 09:04
Modified 20 августа, 15:26
Updated 20 августа, 15:26
«В первую очередь речь идет о вертолетах в медицинском исполнении с медицинскими модулями, спасательные вертолеты для спасательных служб, для медицины катастроф», — добавил он.
Помимо «Ансатов», туркменскую сторону заинтересовали образцы многоцелевых легких самолетов для сельхозработ «Фермер» и МВ-500 (или Т-500), которые разработаны и производятся казанской фирмой МВЕН. В мае во время ЦИПР-2019 в Иннополисе приступили к строительству производства «Аэропрактики» по выпуску Т-500. Одним из совладельцев предприятия является экс-глава минкомсвязи РФ Николай Никифоров.
Татарстан вместе с «Туркменскими авиалиниями», минсельхозом этой страны прорабатывает ценовые параметры, технические характеристики для использования самолетов на полях Туркменистана.
Также во время визита делегации во главе с президентом Гурбангулы Бердымухамедовым агентство «Туркменавтоулаглары» и ПАО «Камаз» договорились о поставках 2 тысяч грузовиков.