Posted 26 января 2017,, 09:15
Published 26 января 2017,, 09:15
Modified 11 сентября 2022,, 08:33
Updated 11 сентября 2022,, 08:33
По данным пресс-службы ассоциации, скоро в организацию войдут «Автосеть РФ», «Кан Авто», «Барс-Авто», «АКОС» и ряд региональных дилеров в Альметьевске и Нижнекамске. Сообщается, что объединение зарегистрировали «на днях». Потенциальные участники уже выразили согласие.
В России уже действует ассоциация «Российские автомобильные дилеры». Она была создана в 1994 году. Генеральный директор «Апельсин Авто» Руслан Абдулнасыров, чья автомобильная сеть вошла в созданную ассоциацию, сообщил Inkazan, что татарстанская организация — совершенно новая структура, которая «не имеет отношение к РОАД».
«Мы консолидируем свои силы для того, чтобы создать совместные, менее затратные для каждого отдельного дилерского центра решения. С точки зрения продаж, Ассоциация автомобильных дилеров планирует в будущем году начать обучение сотрудников дилерских центров по техническому обслуживанию автомобилей здесь, в Казани», — сказал Абдулнасыров.
По его словам, дилеры вынуждены учиться, в основном, в Москве. В среднем, обучение одного сотрудника обходится дилерскому центру от 30 до 50 тысяч рублей. В эту сумму входят командировочные, проживание, проезд и цена курсов.
«Дилерские центры, находясь в высококонкурентной среде, вынуждены нести расходы в размере 100-150 тысяч рублей в зависимости от количества людей, которых они хотели бы обучить. Если дилерских центров примерно семь, расходы на один из них составляют 150 тысяч рублей, получается 1 миллион 50 тысяч рублей», — сказал Абдулнасыров.
Ассоциация предлагает пригласить одного тренера из Москвы, это будет стоить порядка 100 тысяч рублей. «Таким образом, мы сможем обучить не три-пять человек, а сразу семь-десять», — сказал он.
Одно из предложений ассоциации — консолидация по покупке расходных материалов и других услуг для дилерских центров, чтобы снизить их стоимость. «Мы сейчас составляем перечень сегментов, в которых мы можем объединить свои объемы, мы готовы поделиться своими поставщиками, лучшими ценами, для того, чтобы в другом сегменте получить выгоду», — заявил Абдулнасыров.
Кроме того, организация планирует в 2017 году сотрудничать с министерством торговли и промышленности РТ, а также разработать программы по стимулированию спроса на автомобили, произведенные в Татарстане.
Пресс-служба ассоциации дилеров сообщает, что ТТС «пока воздерживается от комментариев» относительно вхождения в организацию. По словам коммерческого директора ТТС Тимура Валиуллина, приглашение о вступлении в региональные ассоциации автодилеров компании не поступало.
«Сама идея создания такого объединения не совсем ясна. Деятельность автодилеров Татарстана, как и любого другого региона, регулируется федеральным законодательством и для решения различных отраслевых вопросов был создан РОАД, членом которого мы являемся, — сообщил Валиуллин Inkazan, — Если региональная ассоциация ставит перед собой целью создание некоего клуба по интересам, это скорее площадка для обмена опытом, не более. Лоббировать совместно интересы отрасли региона в части продаж, бизнеса в целом, достаточно сложно и есть риск, что такая дружба может быть неверно истолкована с точки зрения законодательства».