Posted 27 ноября 2017,, 06:36
Published 27 ноября 2017,, 06:36
Modified 17 сентября 2022,, 14:46
Updated 17 сентября 2022,, 14:46
Выручка магазинов-участников выросла до 30 миллиардов рублей. По словам Федорова, число покупателей выросло из-за присоединившейся стационарной розницы.
День распродаж в России состоялся 24 ноября. «Черная пятница» в стране проводится в пятый раз. В 2017 году товары со скидками продавались в 3,5 тысячах интернет-магазинов, что на 2 тысячи магазинов больше, чем в 2016 году.
«До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия», — сказал Федоров. В сегменте одежды, по его словам, скидки доходили до 90%. Выручка выросла в 6 раз. Однако покупатели не отреагировали на продуктовый сегмент, считает Федоров. Товары со скидками предлагали во всех сегментах. Например, со скидкой россияне могли купить как квартиру, так и бытовую технику.