Что мы должны знать о производстве продуктов для поддержания здоровья из Новосибирска

Что мы должны знать о производстве продуктов для поддержания здоровья из Новосибирска
Что мы должны знать о производстве продуктов для поддержания здоровья из Новосибирска
28 января, 08:00ЭкономикаФото: NL International
Мир определенно изменился. Компании находят все больше решений для работы и сотрудничества онлайн, чтобы обезопасить коллективы, а люди, в свою очередь, все больше внимания уделяют здоровому питанию и поддержанию иммунитета.

Аналитики компаний, специализирующихся на производстве и продаже продуктов для поддержания здоровья, отмечают высокий спрос на свою продукцию. Редакция InKazan совместно с экспертами постарается разобраться, почему функциональное питание и БАД становятся все более популярными в изменившейся реальности.

От питания требуют большего

Светлана Король, директор ULTRANOVATION R& D Laboratory, стратегического партнера компании NL International, которая занимается разработкой продуктов функционального питания и биологически активных добавок: «Питание должно включать не только потребление белков, жиров и углеводов, но и функциональную составляющую, которая призвана обеспечить наш ритм жизни, наше настроение, нашу энергию и наши возможности. За последние десятки лет люди существенно снизили свои энергозатраты. Если раньше дневной норматив составлял 4000–6000 ккал, содержащих достаточное количество витаминов и минералов, то сейчас это 1500–2000 ккал. Наш текущий рацион дефицитен примерно на 30–50% по биологически активным веществам, и компенсировать его через продукты практически невозможно. Поэтому самый очевидный путь дополнение своего рациона биологически активными добавками, продуктами функционального питания, насыщенными витаминами и минералами, которых не хватает в современных продуктах, купленных в супермаркетах.

Функциональное питание создают в симбиозе науки и технологий. Например, в лаборатории ULTRANOVATION R& D Laboratory постоянно исследуют новые компоненты, активно взаимодействуют с ведущими мировыми производителями биологически активных ингредиентов, получают новые формулы».

Что же из себя представляет функциональное питание для потребителя?

В воплощении NL это полноценное «умное» меню, состоящее из сладких коктейлей, супов, выпечки, протеиновых десертов, смузи и полезных сладостей. Для приготовления такой еды не нужно тратить много времени, состав достаточно смешать с молоком или водой в шейке. Одна порция коктейля, например, позволит полноценно заменить один прием пищи в ней 200 ккал и сбалансированный состав: растительные и животные белки, быстрые и медленные углеводы, жиры, комплекс взаимодополняющих витаминов и минералов.

Из макронутриентов особое значение имеет белок. Белковая недостаточность негативно сказывается на нашем иммунном статусе, ведь наши антитела — это белковые молекулы. Именно оптимальный баланс необходимых организму и полезных веществ делает функциональное питание выгодным кандидатом для рациона в нестабильное ковидное время. Конечно, повседневное меню не может полностью состоять из коктейлей и смузи, однако как подспорье в восстановлении и поддержании защитных функций организма сработает.

Время БАД: как дополнительно поддержать организм?

На этапе выздоровления, после длительной терапии организм нуждается не только в дополнительной дотации белка, но и в пробиотиках, аминокислотах, ферментах, пищевых волокнах для восстановления микрофлоры и оптимизации пищеварения, именно поэтому сегодня стали особенно востребованы разработки продуктов для быстрого восполнения ресурсов, повышения резистентности и тренировки иммунной системы. Одними из них являются биологически активные добавки.

БАД в NL — это целая линейка продуктов, выпускаемая под брендом Greenflash с широким ассортиментом растительных комплексов и фиточаев. За 20 лет, которые NL International производит продукты для здоровья, налажены связи с ведущими игроками мирового рынка. Компания часто оказывается в числе первых, кому они предлагают свои ноу-хау, что позволяет постоянно находить инновационные решения при создании продуктов.

По данным компании NL International, Татарстан входит в ТОП-5 регионов России по продажам биологически активных добавок. Спрос на данные продукты вырос в два раза в 2021 году в сравнении с 2020 годом. Наиболее востребованными стали продукты, способствующие очищению организма, коллаген и дренирующие напитки — данная тенденция наблюдается во всех регионах РФ.

БАД в «кубике»

Производственный комплекс NL с лабораторией по контролю качества имеют внушительные размеры 5 200 кв. м. Поскольку продукция компании продается во всех регионах России и еще в 12 странах, где есть официальное представительство, производство работает без перерывов и выходных. В двух цехах производят функциональные продукты питания и БАД с контролем качества на всех этапах: от получения сырья до конечной упаковки и отправки.

Качественный продукт начинается с качественных ингредиентов! NL сотрудничает с поставщиками мировыми лидерами по производству сырья, которое в Новосибирск доставляют со всего мира, даже из Колумбии. Обязательное условие приобретать исходный ингредиент в том регионе, где он произрастает. Например, экстракт артишока везут из Франции и Германии, облепиху с Алтая, экологически чистого края. У одного из главных поставщиков NL, немецкого концерна Martin Bauer, закупается множество фитопродуктов, один из них мята, которую выращивают на собственных плантациях в одинаковых климатических условиях и обязательно из определенного сорта семян. Благодаря надежным поставщикам каждая партия продуктов NL состоит из компонентов всегда высокого воспроизводимого качества.

Фото:NL International

Производство NL сертифицировано по международному стандарту безопасности ISO 22000 — в компании рассказали, что это эталон, принятый во всем мире. Наличие сертификата означает, что вся выпускаемая продукция, весь путь даже маленького стика — от того, из какого сырья он сделан, до того, как его упаковали — безопасен для потребителя. А еще производственные участки, персонал, документация, складские помещения и офис соответствуют строгим требованиям «Халяль», что немаловажно для нашего региона.

Фото:NL International

Сырье поступает к оператору, смешивание ингредиентов происходит строго по технологической карте важны даже сотые и тысячные доли!

Фото:NL International

На производстве используют высокоточное оборудование и смеситель — «кубик», как его ласково прозвали в цехе, он перемешивает ингредиенты до однородной массы в трех плоскостях. Со стороны очень напоминает тренажер для космонавтов. Эта система смешивания ноу-хау компании. Ведь в состав некоторых продуктов входит до 50 ингредиентов, которые необходимо смешать в правильных пропорциях и последовательности. В результате длительного перемешивания во всех плоскостях, смесь для продуктов становится 100%-но однородной.

Фото:NL International

На всем пути, от этапа к этапу, продукты NL проходят несколько циклов смешивания, просеивания и грануляции. А прежде чем смесь попадет на участок упаковки, специалисты отдела контроля качества берут пробу на тестирование, которое проходит в современной лаборатории: здесь проверяют не только готовую смесь, но обязательно и все исходное сырье.

Фото:NL International

На фасовочной линии — сотрудничество технологов, мастеров и механиков. Операторы внимательно оценивают работу аппаратов, следят за процессом работы, настраивая и уточняя параметры машин при смене продукции.

Фото:NL International

Упаковка — магия автоматики, реки пакетиков и заботливые руки сотрудниц.

Фото:NL International

Далее продукты отправляются не только в города России, но и Европы в каждый дом, где думают о самочувствии и хотят поскорее вернуться к активной жизни.

Партнерский материал

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter