Posted 29 мая 2019,, 06:30

Published 29 мая 2019,, 06:30

Modified 17 сентября 2022,, 16:05

Updated 17 сентября 2022,, 16:05

ВОЛМА: новая география экспорта

29 мая 2019, 06:30
Компания наращивает объемы экспортных отгрузок, расширяя список территорий присутствия

Компания «ВОЛМА» считает развитие экспорта одним из приоритетных направлений деятельности. За последние три года объем продаж сухих строительных смесей ВОЛМА за границу практически утроился, гипсокартона – вырос более чем на 100%.

Существенно расширилась география поставок. К уже привычным экспортным направлениям – Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Туркменистан, Киргизия, Узбекистан, страны Балтии, Монголия, Финляндия – добавились Германия, Франция, Италия, Польша, Чехия. После незначительного перерыва возобновлены отгрузки в Молдавию и Грузию.

Именно это позволило Компании «ВОЛМА» войти в тройку лидеров номинации "Новая география" по итогам окружного этапа Всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта "Экспортер года".

«Мы уделяем большое внимание развитию нашего экспортного направления, - поясняет генеральный директор Управляющей компании «ВОЛМА» Владимир Овчинцев. – Причем, речь идет не просто о наращивании объемов по нашим ключевым экспортным рынкам – странам ближнего зарубежья. Мы нацелены на расширение географии поставок, выход на новые европейские рынки. Успешно идут отгрузки в Германию, Францию, Италию. Буквально за три года число стран, в которые системно поставляется наша продукция уже приблизилось к 20. Это символично еще и потому, что в этом году ВОЛМА будет отмечать свое 20-летие».

На сегодняшний день Компания имеет более 70 долгосрочных экспортных контрактов, а ее продукция представлена почти в 1000 торговых точках, в том числе в крупных сетях DIY. По результатам международных аудитов, проводимых в сетях строительных гипермаркетов Компания ВОЛМА получила статус высшей степени надежности, как производителя и соответствия качества продукции жестким европейским.

«Международная торговля ставит перед нами целый ряд довольно непростых задач. – рассказывает Владимир Овчинцев. - Нам необходимо производить продукцию самого высокого качества, которая будет отвечать одновременно требованиям как отечественных, так и зарубежных стандартов. Четко и грамотно выстраивать планы отгрузок, с учетом таможенных процедур и сложных логистических цепочек. Наш персонал должен иметь и постоянно поддерживать высокую квалификацию. Мы уже наработали необходимые компетенции для работы на внешнем рынке и будем продолжать эту работу».

В планах компании закрепление позиций на новых территориях, расширение ассортиментной матрицы, а также дальнейшее расширение географии поставок.

"