Новые вызовы бизнеса в цифровую эпоху обсудили на Машиностроительном форуме в Казани

Новые вызовы бизнеса в цифровую эпоху обсудили на Машиностроительном форуме в Казани
Новые вызовы бизнеса в цифровую эпоху обсудили на Машиностроительном форуме в Казани
29 июля, 17:40ЭкономикаФото: ВСК
Партнером VII Международного машиностроительного кластерного форума в Казани стала страховая компания ВСК.

В Казани проходит VII Международный машиностроительный кластерный форум. Мероприятие открылось 28 июля на площадке Международного выставочного центра «Казань-Экспо». В этом году машиностроительный форум впервые проходит параллельно с XII Международным экономическим саммитом «Россия-Исламский мир: KAZANSUMMIT 2021».

В форуме принимают участие более 1 тысячи гостей из 14 стран мира и 44 регионов России. В программе запланированы 19 деловых мероприятий, в которых выступят более 80 спикеров, модераторов и экспертов. Кроме того, на полях форума состоятся свыше 200 встреч b2b, планируется подписание четырех соглашений о сотрудничестве.

Одним из партнеров форума в этом году стал Страховой Дом ВСК. В рамках форума состоялось подписание стратегического договора между ВСК и Машиностроительным кластером Татарстана, также представители компании приняли участие в пленарном заседании, состоявшемся 28 июля. Кроме того, 28 июля Страховой Дом выступил организатором круглого стола «Бизнес в цифровую эру. Как обеспечить прибыльный рост, лояльность клиентов и сотрудников». На мероприятии эксперты компании рассказали о ключевых трендах в сфере корпоративной культуры в цифровую эпоху, способах повышения продуктивности сотрудников и увеличения продаж.

«ВСК входит в ТОП-10 страховых компаний России. Сегодня в Республике Татарстан у нас более 3 тысяч корпоративных клиентов и 223 тысячи жителей республики доверяют нам свою страховую защиту. За последние 10 лет размер наших страховых выплат в Татарстане составил 4,6 млрд рублей. Будучи одним из крупнейших налогоплательщиков в стране и регионе, за последние 10 лет мы заплатили более 125 млн налогов в Республике Татарстан. Добиться таких результатом стало возможным благодаря цифровой трансформаци. Сегодня почти 65% клиентов ВСК используют цифровые дистанционные сервисы компании. И мы рады поделиться собственными компетенциями с участниками Форума», — отмечает Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

ВСК как крупная инновационная компания сегодня выстраивает собственную экосистему продуктов и сервисов, которая позволяет повышать лояльность клиентов и предлагать им больше услуг, при этом снижая стоимость сервисов за счет партнерских скидок и программ.

В 2021 году ВСК запустила цифровую платформу «СВОИ» для корпоративных клиентов. Решение ориентировано на повышение вовлеченности сотрудников в работу компании благодаря уникальной витрине скидок от партнеров и большому набору различных инструментов и механик, это, например, начисление баллов сотрудникам для дополнительной мотивации, геймификация — сотрудникам предлагается участие в розыгрышах, лотереях, обучающих викторинах. Для сотрудника участие в экосистеме выгодно тем, что он может экономить на ежедневных тратах, участвуя в активностях компании, например, предлагая свои решения для повышения эффективности работы, общаясь с коллегами. Для работодателя выгода заключается в большей лояльности работника и повышении продуктивности. Для партнеров платформы — в дополнительных продажах и расширении клиентской базы.

VII Международный машиностроительный кластерный форум в Казани проходит до 30 июля. В ходе мероприятия будут предложены методы и технология повышения эффективности отрасли в условиях цифровизации и вызовов глобальной пандемии.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter