Posted 29 августа 2016,, 10:32

Published 29 августа 2016,, 10:32

Modified 12 сентября 2022,, 06:22

Updated 12 сентября 2022,, 06:22

«Камаз» запретил своим работникам ненормативную лексику в соцсетях

29 августа 2016, 10:32
ПАО «Камаз» призвал своих работников следовать корпоративной этике в соцсетях и не распространять ложную информацию о предприятии. Об этом сообщила газета «Вести Камаза».

фото: nesiditsa.ru

В тексте документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО «Камаз»» отмечается, что работнику, имеющему аккаунт в соцсетях, нельзя размещать заведомо ложную информацию о предприятии, регистрировать аккаунт от лица «Камаза». Нельзя использовать ненормативную лексику при обсуждении деятельности компании, давать рекомендации не в своей профессиональной области.

В беседе с Inkazan глава пресс-службы предприятия Олег Афанасьев рассказал, что «Камаз» не ограничивает общение своих сотрудников в соцсетях. Такой процедурой оно лишь сокращает возможность для размещения в сети недостоверной информации о ПАО.

«Мы не пытаемся ограничить права работников в соцсетях. Просто если работник, что-то пишет о «Камазе», он должен писать со своей личной точки зрения. Чтобы это не выглядело как официальная информация. В этом нет ничего криминального, мы демократию не зажимаем, ни в коем случае», — сказал Афанасьев.

Приказ об обновлении процедуры подписал генеральный директор Сергей Когогин. Сам документ существует с 2010 года. Как пояснил Афанасьев, целью доработок стало укрепление положительной репутации компании в СМИ и недопущение распространения недостоверных и порочащих деловую репутацию сведений.

Отслеживать нарушения процедуры будут через специализирующиеся на мониторинге интернета компании и программы.

«Мониторить подобные нарушения сейчас достаточно легко. Есть определенные компании, которые предлагают свои услуги в этой области, программы-мониторинга. Они достаточно быстро обнаруживают подобные нарушения», — сказал Афанасьев.

По подсчетам компании, 30% сотрудников компании не читают печатную прессу и не смотрят ТВ. Всю новостную информацию они получают из интернета.

«У нас есть свои представительства в соцсетях, и мы призываем работников предприятия активнее участвовать в жизни наших сообществ», — сказал пресс-секретарь.

У предприятия есть своя группа в «ВКонтакте» и сайт, где выкладывается вся актуальная информация. Пользователи могут заводить блоги и писать небольшие статьи.

"