Posted 30 июля 2018,, 07:26
Published 30 июля 2018,, 07:26
Modified 17 сентября 2022,, 15:18
Updated 17 сентября 2022,, 15:18
В нынешнем сезоне речные туроператоры отказались от повышения цен на оставшиеся свободные путёвки. Но в цены на путевки 2019-го, продажи которых стартовали в июле, пришлось внести изменения.
Основную ставку в следующем сезоне речные круизные компании делают на постоянных клиентов. Так, фирмы «Водоходъ» и «Мостурфлот» увеличили скидку раннего бронирования, а «Инфофлот» простимулировала агентства на продажу круизов снижением комиссии.
Также помочь круизному бизнесу могут удорожание стоимости отдыха за границей и переориентация части населения на внутренний туризм, а также привлечение иностранных туристов.
Рост цен на топливо станет ударом по внешнему и внутреннему рынку, считает замдиректора по туризму круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. Теперь под вопросом оказались планы по переоборудованию теплоходов, запуску новых маршрутов, заключила она.