Posted 2 июля 2020,, 13:30

Published 2 июля 2020,, 13:30

Modified 18 сентября 2022,, 10:32

Updated 18 сентября 2022,, 10:32

В Казани банк обманул инвалида — делом занялась прокуратура

2 июля 2020, 13:30
Прокуратура Московского района Казани в ходе проверки по обращению 69-летней женщины-инвалида второй группы по зрению выявила нарушение банком прав потребителя. Об этом говорится в сообщении на сайте прокуратуры Татарстана.

Женщина решила открыть в местном отделении одного из банков срочный вклад на 1,3 млн рублей. 26 октября 2019 года она по совету сотрудников организации подписала договор срочного вклада на один год под 8,2% годовых.

Однако на банковский счет внесли только 650 тысяч рублей, а остальную сумму перечислили страховой компании по договору инвестиционного страхования жизни на три года. Пенсионерка считает себя обманутой, потому что ее заранее не предупредили, что половина суммы будет не внесена как банковский вклад, а направлена в страховую организацию.

Помимо этого, инвалидность относится к числу тех условий, при которых этот договор не может заключаться. Сотрудники банка проигнорировали этот момент. В договоре также не обозначили выгодоприобретателя на случай наступления страхового случая.

В декабре прошлого года после того как пенсионерка обратилась в прокуратуру и банк, договор инвестиционного страхования жизни расторгли, и женщине вернули 650 тыс. рублей на текущий вклад. Вместе с тем прокуратура подала в суд иск с требованием взыскать с кредитной организации упущенную выгоду от потерянных процентов и компенсацию морального ущерба.

Ранее сообщалось, что в Казани разразился скандал после того, как одна из управляющих компаний отказала женщине-инвалиду в просьбе установить пандус.

"