В Татарстане школьник умер на уроке из-за передозировки наркотиками — Следком

В Татарстане школьник умер на уроке из-за передозировки наркотиками — Следком

В Татарстане школьник умер на уроке из-за передозировки наркотиками — Следком

12 сентября 2016, 13:40
Происшествия
Стала известна причина смерти школьника на уроке в школе №3 поселка Алексеевское. 15-летний ученик татарстанской школы отравился наркотическим препаратом неизвестного происхождения. Об этом сообщает пресс-служба СУ СКР по РТ.

Фото: news.ngs.ru

Согласно результатам исследования, у подростка имеются признаки отравления неустановленными наркотическими препаратами. Кроме того выяснилось, что незадолго до урока, на перемене, мальчик за территорией школы курил сигарету и электронную сигарету с несовершеннолетними.

После вскрытия тела школьника, специалисты узнали, что причиной его смерти стала кардиомиопатия. Синдром развился из-за передозировки наркотиками. По данным источника Life.ru, 15-летний школьник мог отравиться спайсами.

Школьник умер в минувшую пятницу, на уроке русского языка. Девятиклассник положил голову на парту и, не приходя в себя, скончался от остановки сердца. Приступ случился из-за образования тромба. Прибывшие на место трагедии врачи не смогли спасти ребенка.

Директор школы АСОШ №3 Олег Фомин рассказал корреспонденту Inkazan, что раньше у подростка не было проблем со здоровьем. Он активно занимался спортом, выступал за сборную поселка по хоккею, в составе которой выигрывал первенство республики.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter