Posted 15 августа 2018, 09:35
Published 15 августа 2018, 09:35
Modified 20 августа, 15:22
Updated 20 августа, 15:22
Против нее возбудили уголовные дела по п. «г» ч. 2 ст. 117 УК РФ (истязание несовершеннолетнего) и ст. 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего).
Следствие считает, что Григорьева с августа 2017 по июнь 2018 года систематически наносила сестре погибшей побои. Девочка 2008 года рождения также находилась под опекой Григорьевых. В мае 2018 года подозреваемая приставила лезвие ножа к шее ребенка и нанесла порезы. В ближайшее время следствие будет ходатайствовать об избрании в ее отношении меры пресечения в виде заключения под стражу.
Ранее Григорьева в интервью казанским СМИ обещала продать домашний скот для того, чтобы нанять мужу Роману Григорьеву адвоката. Его заключили под стражу по обвинению в убийстве приемной дочери. Мужчина признал частично вину: сказал, что бил девочку, но не хотел убивать. Григорьева же в беседе с журналистами отрицала, что супруги жестоко обращались с детьми.
Женщина, чьи имя и фамилия совпадают с инициалами матери-опекуна убитой девочки, с 2009 по 2011 годы владела крестьянско-фермерским хозяйством. В качестве страхователя КФХ зарегистрировали в УПФР в Алексеевском районе.
4 августа в одном из домов Алексеевского района нашли тело 9-летней девочки со следами от ударов и ожоги. По версии следствия, за несколько дней до гибели опекун ребенка Роман Григорьев избил ее ногами. Подозреваемого поместили под стражу на время следствия. Григорьев частично признал причастность к совершению преступления.
Помимо погибшей, в семье было пятеро детей, из них двое - родные. По данным следователей, Григорьев заставлял их работать на его ферме. Сейчас детей из семьи изъяли и поместили в приют. Следователи намерены дать правовую оценку действиям матери, участвовала ли она в насилии над детьми. Следователи допрашивают соцработников.
Позже стало известно об аресте бывшего руководителя отдела опеки и попечительства исполкома Алексеевского района 56-летней Елены Секалиной. Ее подозревают в неосуществлении должного контроля за условиями проживания ребенка в приемной семье.