Posted 17 октября 2019, 14:26
Published 17 октября 2019, 14:26
Modified 20 августа, 15:31
Updated 20 августа, 15:31
Он заявил, что большинство людей погибло от огня и отравления продуктами горения, а не от удара во время посадки. Ложис отметил, что опасные вещества выделялись при горении топлива и обшивки салона, сделанной из пластика. «Все произошло очень быстро, большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее», — добавил эксперт.
В начале мая самолет SSJ100 загорелся после неудачной посадки. В результате авиакатастрофы погиб 41 человек. После случившейся авиакатастрофы началась массовая отмена рейсов «Аэрофлота». Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта заявила, что случившаяся авиакатастрофа нанесла «серьезный репутационный ущерб российской гражданской авиации и авиапрому».
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в предварительном отчете расследования заявил, что на воздушном судне нашли характерные повреждения от попадания молнии. Командир корабля не уведомил экстренные службы об инциденте, оценив ситуацию с попаданием молнии как штатную. Одновременно с этим у самолета была превышена посадочная масса.