Posted 22 июня 2020,, 18:41

Published 22 июня 2020,, 18:41

Modified 17 сентября 2022,, 17:12

Updated 17 сентября 2022,, 17:12

После рейса «Аэрофлота» собака получила серьезные травмы

22 июня 2020, 18:41
Пользователь социальных сетей Кристина Ильичева в своем аккаунте Instagram поделилась историей о том, в каком состоянии оказалась ее собака после перелета.

Мама Кристины направлялась в Симферополь и по правилам авиакомпании была вынуждена сдать своего питомца в багажное отделение. Так как вес собаки превышал нормы по перевозке на борту, по совету ветеринара перед вылетом домашнему животному дали успокоительное. По прибытии в аэропорт женщине вернули перевозку «в кровяных подтеках с грязью». У собаки были повреждены пасть, зубы и десна.

Как написала Кристина, ее мама пыталась выяснить к кому можно обратиться, но сотрудники, видя, в каком состоянии собака, не пытались ей помочь. Пассажиры, которые летели вместе с ней, подошли узнать, что произошло, помогли привести полицию и администрацию авиакомпании.

При обращении к сотрудникам аэропорта, они отвечали, что «это не их проблема» и нужно обращаться к управляющим авиакомпании. Представитель «Аэрофлота» заявил, что необходимо писать претензию, что мама Кристины и сделала. Из-за того, что женщина была взволнована состоянием собаки, посадочный салон был утерян. Собака жива и проходит лечение, но находится под постоянным наблюдением.

Когда мама Кристины приехала домой, то увидела, что стенки внутри перевозки были в крови, песке и грязи. Как сообщила Кристина, билет за транспортировку стоил примерно столько же, сколько и билет ее мамы, но питомцу не могут оказать такую же безопасность.

«Почему я должна бояться сдавать свою собаку на перевоз в багаже? И ждать весь перелет в надежде, что увижу ее живой после. Так не должно быть, хозяева должны быть уверены, что с животным все будет в порядке во время транспортировки», — написала девушка.

Напомним, что в январе этого года подобный случай уже происходил на одном из рейсов «Аэрофлота». Тогда в результате два кота умерли, а один получил переохлаждение. Тогда авиакомпания заявила, что они намерены пересмотреть правила перевозки животных.

В ноябре 2019 года в авиакомпании «Аэрофлот» случился инцидент с котом Виктором. При регистрации оказалось, что питомец превышает допустимые нормы перевоза. Хозяин кота Михаил Галин отказался сдавать своего домашнего животного в багаж, объясняя это тем, что кот просто не выдержит восьмичасового перелета, потому что чувствует себя плохо.

Тогда Галин сдал билеты и вылетел через несколько дней, но взвесил более худого кота своих друзей, а улетел с Виктором. В результате авиакомпания исключила Михаила из бонусной программы. Хозяин согласился, что «Аэрофлот» поступил справедливо. Однако в соцсетях пользователи не оценили поступок компании.

"