Posted 25 сентября 2017, 18:58
Published 25 сентября 2017, 18:58
Modified 20 августа, 15:15
Updated 20 августа, 15:15
Ранее Burger King в России обратилась в ФАС с жалобой о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ, также компания просила запретить показ фильма "Оно" на всей территории страны. По их словам, «главный герой фильма «Оно» клоун «Пеннивайз» является точной копией, включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей, главного символа "Макдональдса"».
ФАС не вмешивается в содержание фильма, потому что «у автора сценария, режиссера есть свое художественное восприятие того или иного образа, трактовки. Что касается наличия или отсутствия продакт-плейсмент (от англ. product placement, скрытая реклама — ред.) — если это органично вписано в соответствии с нормами закона, значит это никакая не реклама. Но прежде чем дать окончательный ответ, мы должны и фильм посмотреть, и доводы проанализировать», — добавил он.