Posted 28 января 2019, 14:35
Published 28 января 2019, 14:35
Modified 20 августа, 15:20
Updated 20 августа, 15:20
По его словам, во время полета могли возникнуть проблемы с курсо-глиссадной системой (КГС) метрового диапазона. Эксперт отметил, что самолет спускался «слишком быстро», причиной могла стать сломанная КГС, поэтому пилоты могли не знать, как близко воздушное судно находится к земле.
«Официальная версия гласит, что самолет пытался приземлиться, будучи перетяжеленным. Это возможно, но, если вы слишком тяжелы, вы уменьшаете скорость снижения, используя большие силу и угол атаки», - рассказал эксперт.
Крушение Ту-22М3 в Мурманской области произошло 22 января при выполнении планового учебно-тренировочного полета, погибли три человека, еще один член экипажа остается в больнице. Минобороны в качестве причины ЧП называли резкое ухудшение погоды: самолет попал в мощный снежный заряд, из-за которого экипаж допустил ошибку при посадке.
Изначально сообщалось, что самолет выполнял полет без вооружения. Но в СМИ появилась информация, что боекомплект все-таки был. Выпущенный 33 года назад бомбардировщик в ближайшее время должен был пройти модернизацию. Специалисты Казанского авиазавода примут участие в работе комиссии по расследованию причин катастрофы бомбардировщика.