Posted 9 декабря 2020,, 17:52

Published 9 декабря 2020,, 17:52

Modified 18 сентября 2022,, 11:09

Updated 18 сентября 2022,, 11:09

Жители Татарстана ежедневно 1 тысячу раз звонят на горячую линию по COVID-19

9 декабря 2020, 17:52
Две недели назад в регионе заработала модернизированная горячая линия для консультации граждан по вопросам, связанным с COVID-19. С этого момента на нее позвонили более 15 тысяч раз. Об этом сообщает минцифры РТ.

Каждый день операторы принимают до 1000 звонков. Максимальное количество обращений было принято 4 декабря — 1 447. Время ожидания ответа оператора в среднем занимает не больше 25 секунд, а длительность разговора составляет 2 минуты.

Существующая с марта горячая линия была модернизирована по поручению главы республики Рустама Минниханова.

Самые частые вопросы жителей республики касаются готовности анализов на коронавирус, а также о том, где можно такой анализ сдать. Интересует граждан и время работы поликлиник.

В контакт-центр можно обратиться двумя способами: позвонив по короткому номеру 112 или по номеру 8 800 222 59 00. Консультируют жителей 50 операторов и телефонный робот Лилия.

"