Posted 3 марта 2020, 08:13
Published 3 марта 2020, 08:13
Modified 17 сентября 2022, 16:51
Updated 17 сентября 2022, 16:51
Так, в рамках кампании по голосованию планируют использовать слоган «Наша страна, наша Конституция, наше решение!». На логотипе изображена раскрытая Конституция с российским триколором.
Дизайном занималась компания «ИМА-консалтинг», это подтвердили в самом PR-агентстве. По их словам, логотип и слоган получили одобрение ЦИК. Официально данный вопрос в комиссии не поднимали. Также в открытом доступе не оказалось контракта на разработку дизайна, отмечает РБК.
Ранее Государственная Дума России в первом чтении приняла законопроект президента РФ Владимира Путина о поправках в Конституцию. Второе чтение запланировано на 10 марта.
Во время семинара для вице-губернаторов были указаны ожидаемые властями показатели по итогам голосования. Планируется, что явка в каждом регионе будет достигать 60%, а голосов «за» поправки — 70%. Сообщалось, что 22 апреля, когда пройдет голосование, станет выходным днем.
На организацию и проведение голосования планируется потратить не менее 14 миллиардов рублей. Постановление ранее подписал Путин. Голосование должно пройти в сокращенном виде. Также сообщалось, что внесение поправок может привести к смене состава правительства России.