Posted 4 октября 2019, 11:17
Published 4 октября 2019, 11:17
Modified 20 августа, 15:30
Updated 20 августа, 15:30
Комаров напомнил, что большая часть регионов ПФО находится в бассейне реки Волги. Водный объект можно использовать для круизного туризма. «Круизный туризм может стать драйвером роста туристской отрасли не только в Приволжском федеральном округе, но и в европейской части Российской Федерации в целом», — сообщил Комаров.
По его словам, наличие судоходной системы является предпосылкой для реализации крупного туристического межрегионального проекта «Великий волжский путь». Проект будет способствовать продвижению перспективных направлений круизного туризма в соответствии со стратегией развития туризма до 2035 года. Глава РТ Рустам Минниханов рассказал, что во всем мире круизный туризм является растущим сегментом.
«Однако, сегодня развитие круизного туризма в округе сдерживает ряд факторов. Во-первых, это устаревший флот круизных судов и неудовлетворительные темпы его обновления. Пассажирские суда были построены еще в советский период, средний срок их эксплуатации — 43 года», — заявил Минниханов.
Он также сообщил, что сейчас на территории ПФО ведется строительство новых судов. Например, пригородные суда проекта «Чайка» на заводе имени Горького в Зеленодольске, теплоход «Золотое Кольцо» и судно проекта «Валдай».
11 сентября в Нижегородской области был спущен на воду круизный теплоход «Мустай Карим», однако он будет использоваться на маршруте Москва-Санкт-Петербург.