Posted 13 мая 2022,, 08:35
Published 13 мая 2022,, 08:35
Modified 18 сентября 2022,, 15:10
Updated 18 сентября 2022,, 15:10
Сумму распределят на три года: в этом году планируется потратить 404,6 млн, в следующем — 5,6 млрд, а 2024 году — 14,3 млрд рублей. Деньги выделяются из федерального бюджета.
Генподрядчик организует все основные этапы строительства: подготовительные, земляные, свайные работы, обустройство автомобильной дороги и так далее вплоть до устройства трубопроводов и искусственных сооружений. Контракт включает в себя третий этап ремонта М-7, то есть участок км 55+300 — км 89+400.
Заявки от потенциальных генподрядчиков начали принимать вчера. Итоги открытого конкурса подведут 2 июня.
В 2019 году правительство России выбирало между реконструкцией М-7 и строительством новой платной трассы. Министр экономического развития России Максим Орешкин лично проехал по участку М-7 и заявил, что старой дорогой необходимо заниматься. В ходе обсуждений было решено, что платный автобан М-12 все-таки построят, но и старую трассу реконструируют.
Продление М-7 до Екатеринбурга должно стать продолжением проекта М-12, который пройдет от Москвы до Татарстана. Ожидается, что новая трасса соединится с М-7 в районе села Шали, после чего обойдет Нижнекамск и Набережные Челны и вернется на обновленную трассу до Башкортостана.