Posted 23 сентября 2017,, 06:34

Published 23 сентября 2017,, 06:34

Modified 17 сентября 2022,, 14:41

Updated 17 сентября 2022,, 14:41

Госдума рассматривает регулирующий работу фуникулёров закон

23 сентября 2017, 06:34
Госдума в I чтении приняла закон, регулирующий работу внеуличного транспорта: метро, монорельсов, фуникулеров. Об этом на заседании президиума Госсовета РФ сообщил глава минтранса России Максим Соколов.

Законопроект подготовили по поручению президента РФ Владимира Путина. Соколов выразил надежду, что Госдума вскоре пример его окончательно.

Напомним, что в Казани на протяжении нескольких лет говорят возможном строительстве канатных дорог. Канатная дорога от ГТРК «Корстон» до стадиона «Казань Арена» должна протянуться на 2,1 км. Время в пути будет составлять 7 минут. Для дороги планируется установить 9 опор максимальной высотой 48 метров. Пассажиров будут перевозить в 86 кабинах, а пропускная способность составит 2,5 тысяч человек в час. Стоимость проекта оценивается в 14,7 миллионов евро.

Протяженность первой очереди второй канатки от Казани до Иннополиса составляет 8,6 км и соединяет берега Волги. Вторая очередь должна проложить воздушный путь от Верхнеуслонского берега до Иннополиса. Протяженность этой линии будет 13 км. Потребуется установить 24 опоры, из них 18 штук в акватории реки, максимальной высотой 80 м. В Казани станция будет расположена в непосредственной близости от железнодорожного вокзала. Пересечь реку по воздуху пассажиры смогут за 24 минуты. Курсировать будут 104 кабины. Пропускная способность дороги составит 1,2 тысяч человек в час.О строительстве канатных дорог в Казани впервые заговорили в 2014 году. Инвестиции - 43 млн евро. Запустить их изначально планировалось осенью 2016-го. Обе дороги кабинет министров Татарстана включил в перечень инвестиционных проектов.

Инициаторы проекта говорили, что им не хватает закона о регулировании внеуличного транспорта. Без него канатка не может рассчитывать на господдержку.

"