Posted 23 сентября 2017,, 06:34
Published 23 сентября 2017,, 06:34
Modified 17 сентября 2022,, 14:41
Updated 17 сентября 2022,, 14:41
Законопроект подготовили по поручению президента РФ Владимира Путина. Соколов выразил надежду, что Госдума вскоре пример его окончательно.
Напомним, что в Казани на протяжении нескольких лет говорят возможном строительстве канатных дорог. Канатная дорога от ГТРК «Корстон» до стадиона «Казань Арена» должна протянуться на 2,1 км. Время в пути будет составлять 7 минут. Для дороги планируется установить 9 опор максимальной высотой 48 метров. Пассажиров будут перевозить в 86 кабинах, а пропускная способность составит 2,5 тысяч человек в час. Стоимость проекта оценивается в 14,7 миллионов евро.
Протяженность первой очереди второй канатки от Казани до Иннополиса составляет 8,6 км и соединяет берега Волги. Вторая очередь должна проложить воздушный путь от Верхнеуслонского берега до Иннополиса. Протяженность этой линии будет 13 км. Потребуется установить 24 опоры, из них 18 штук в акватории реки, максимальной высотой 80 м. В Казани станция будет расположена в непосредственной близости от железнодорожного вокзала. Пересечь реку по воздуху пассажиры смогут за 24 минуты. Курсировать будут 104 кабины. Пропускная способность дороги составит 1,2 тысяч человек в час.О строительстве канатных дорог в Казани впервые заговорили в 2014 году. Инвестиции - 43 млн евро. Запустить их изначально планировалось осенью 2016-го. Обе дороги кабинет министров Татарстана включил в перечень инвестиционных проектов.
Инициаторы проекта говорили, что им не хватает закона о регулировании внеуличного транспорта. Без него канатка не может рассчитывать на господдержку.