Posted 30 октября 2017,, 08:40

Published 30 октября 2017,, 08:40

Modified 17 сентября 2022,, 14:43

Updated 17 сентября 2022,, 14:43

Мы покончили с бардаком в области рекламы - Калинкин

30 октября 2017, 08:40
В Казани с начала этого года выявили 1,5 тысячи нарушений порядка размещения средств наружной информации и более 900 случаев несанкционированного размещения печатной продукции. Об этом на "деловом понедельнике" сообщил глава управления административно-технической инспекции исполкома города Альфир Шамсутдинов.

По словам Шамсутдинова, с начала этого года управление обнаружило более 1,5 тысяч нарушений в сфере размещения средств наружной информации. В данное понятие входят вывески, витрины и указатели. При этом большая часть нарушений заключалась в самовольной установке таких конструкций. Власти составили 690 материалов об административном правонарушении. В результате демонтировали 441 конструкцию, еще 124 получили разрешение на размещение.

Глава управления добавил, что за этот же период выявлено более 900 фактов несанкционированного размещения информационно-печатной продукции. Административные меры принимались в 841 случае. "Мы покончили с бардаком в области рекламы", - сообщил глава исполкома города Денис Калинкин.

В 2018 году истекает срок действия разрешения на размещение 3 тысяч средств наружной информации. По словам Шамсутдинова, городские власти уведомляют об этом владельцев рекламных мест. В то же время в Казани утвердили муниципальную программу развития наружной рекламы города до 2020 года. Она предполагает сокращение рекламных конструкций на 30% и увеличение срока действия заключенных вновь рекламных контрактов с 5 до 10 лет.

Кроме того, предполагается, что торги обеспечат "наибольшие поступления в бюджет города" за счет увеличения сроков действия договоров: покупателям рекламных мест придется планировать размещение информации на 10 лет вперед. В тексте программы сказано, что это может послужить толчком к инвестированию в высокотехнологичные конструкции, в частности - с электронно-цифровой поверхностью. Сейчас доля таких конструкций составляет 7,5%.

Глава туристической компании AVT Азамат Сабиров заявлял Inkazan, что подобные изменения должны были произойти давно. "Рынок наружной рекламы стал примером дележа, и сейчас некоторые приближенные к мэрии компании без тендеров уже модернизируют рекламные поверхности. С учетом этого трудно прогнозировать что и как будет развиваться, ведь, по сути, рекламный рынок в этой сфере потерял конкуренцию и будет стоить дорого. В эпоху интернета и соцсетей, думаю, это малоэффективно», - сказал он.

Сабиров неоднократно спорил с управлением административно-технической инспекции исполкома города. Так, в течение 3 лет бизнесмену не согласовывывали вывеску для офиса компании на улице Хади Такташ. Спор по поводу ее вида завершился только в августе этого года - в честь данного события Сабиров напечатал плакат с текстом "Наконец, спустя 3 года, у нас появилась вывеска! Ура!!!".

"