Posted 24 января 2017,, 16:19

Published 24 января 2017,, 16:19

Modified 12 сентября 2022,, 03:53

Updated 12 сентября 2022,, 03:53

В Китае обнаружены кости древней гигантской выдры

24 января 2017, 16:19
Кости самой крупной из живших на Земле выдр были обнаружены американскими палеонтологами в Китайской провинции Юньнань. Как утверждают ученые, эти животные населяли болота, реки и озера около 18 миллионов лет назад. Результаты исследования опубликованы в журнале The Journal of Systematic Paleontology.

фото: naked-science.ru

Новый вид выдры получил название Siamogale melilutra. Кости доисторического животного были найдены в ходе палеонтологических исследований дна высохшего озера эпохи позднего миоцена.

По найденным останкам можно предположить, что животное весело около 50 кг и было размером с современного волка. Благодаря современной компьютерной томографии ученые сделали вывод, что выдра имела больше сходств с современными бобрами. В частности, у Siamogale melilutra была очень мощная челюсть, с помощью которой эти звери разгрызали крупных пресноводных моллюсков.

«Уникальность этого открытия в том, что исследователям удалось обнаружить череп, зубы, челюсти и некоторые другие элементы скелета этого животного. Это очень пригодится при изучении систематики, эволюционной истории и функциональной морфологии данного нового вида», – сообщает пресс-служба Кливлендского музея естественной истории.