Posted 24 апреля 2017,, 13:56

Modified 11 сентября 2022,, 17:54

Updated 11 сентября 2022,, 17:54

Российские ученые обнаружили байдабатыра

24 апреля 2017, 13:56
Останки ранее неизвестного млекопитающего были обнаружены в Сибири учеными из Санкт-Петербургского и Томского университетов. Об этом сообщает издание naked-science.ru.

По сообщениям ученых, животное было похоже на грызуна и обитало во времена динозавров. Неизвестный ранее зверь получил название байдабатыр (Baidabatyr clivosuy). Окаменелый верхний зуб животного был обнаружен на месте раскопок недалеко от деревни Большой Кемчуг, расположенной в Красноярском крае.

Зверь был похож на грызуна и жил во времена динозавров. Ученые назвали животное байдабатыром (Baidabatyr clivosuy). Окаменелый зуб (верхний премоляр) млекопитающего обнаружили на месте раскопок — недалеко от деревни Большой Кемчуг (Красноярский край). Палеонтологи установили, что находка относится к меловому периоду.

Датировка окаменелости показала, что зверек относится к новому виду многобурчатых – млекопитающих, населявших планету в мезозойскую эру, в меловой период. Особенностью представителей вида была форма зубов с многочисленными бугорками.

Палеонтологи сообщают, что находка подтверждает теорию о том, что в Западной Сибири видовой состав млекопитающих и амфибий почти не менялся на протяжении десятков миллионов лет.